Я считаю, что педагог должен демонстрировать свой голос и показывать, как правильно петь, чтобы ученики могли постигать идеал и развиваться. В 2005 году я начала работать репетитором по вокалу в Москве. Многие из моих учеников поступили в профессиональные учебные заведения, а некоторые продолжают ходить на мои занятия и по сей день.
Мария - отличный преподаватель вокала! Занимаюсь с ней недавно, но уже замечаю прогресс. Она помогает мне найти свой голос и научиться петь правильно. Очень довольна результатом!
Недавно я поступила в школу вокала "Артвокал" и абсолютно счастлива! Особенно радует сотрудничество с преподавателем Марией Деевой. Она чутко относится к моим успехам и неудачам, всегда помогает и поддерживает на занятиях. Очень довольна!
Хочу выразить свою благодарность любимой школе за профессионализм! Я заметила результат после всего нескольких месяцев занятий. Особенно хочу поблагодарить Марию Владимировну Дееву за ее профессионализм и внимание.
- Очно в Москве
- Онлайн по Skype
Образование
- Обучение по методике Complete Vocal Technique (CVT)
- 1 ступень EVT (Estill Voice Training)
- МПГУ (Московский педагогический государственный университет), музыкальный факультет. Специальность - Педагог по вокалу.
- Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории имени П. И Чайковского в Москве. Специализация – сольное пение.
- Муз. школа № 1 города Тулы.
Достижения
- Три месяца повышение квалификации Датского университета CVI ( completely vocal institute)
- Интервью на радио "Вышка"
- Спонсор программы "Пацанки" на телеканале Пятница
- Открыла новые направления в школе: мастер классы, курсы, мероприятия.
- 5 учеников стали лауреатами вокальных конкурсов
- Повышение квалификации в бизнес процессах "Специалист"
- Повышение квалификации у педагогов Bob Stoloff, Михаил Касымов
- Создание онлайн-клуба для обучению вокалу
- Повышение квалификации у педагога Greg Enriques
- Гран-При, 4 Лауреата среди учеников.
- Член Жюри Music Way (Смоленск)
- Член Жюри 1-го Международного конкурса "Твоя сцена"
- Участница перформанс-дуэта "Opera Magnetica"
- Солистка театра "Мечты сбываются"
- Поступление ученицы в колледж им. Гнесиных
- Два Лауреата среди учеников на международных конкурсах
- Солистка театра "Мечты сбываются"
- Член Жюри конкурса вокалистов "Мастер караоке"
- Ученица Гран-При на конкурсе красоты "Мисс Русь" (подготовка муз. номера)
- Учеников приглашают на фестиваль “Праздник жизни” (на одну сцену с Мариной Хлебниковой)
- Член Жюри Международного конкурса "Ассамблея искусств"
- Ученица поступает в ГМУЭДИ (эстрадно-джазовый колледж)
- Солистка театра “Мечты сбываются”
- X Открытый фестиваль преподавателей вокала и студентов музыкальных факультетов вузов России (с международным участием) в номинации «академический вокал», лауреат II степени
- Сольные концерты и различные творческие проекты, среди которых «Херсонес - 2009». Зарубежные гастроли.
- Различные классные концерты, фестивали и конкурсы, в том числе «Bella voce».
- Финалистка Первого всероссийского конкурса юных музыкантов «Новые имена».
- Приз зрительских симпатий на IV Всероссийском конкурсе молодых исполнителей русского романса «Романсиада-2000».
- Конкурс «Отлично, Тула», лауреат и дипломант.
- Солистка оркестра народных инструментов «Ясная поляна» под руководством В. Синьковского.
- Солистка Детского музыкального театра «Синяя птица». Исполнитель партий: Митиль (сказка «Синяя птица»), Деспина (опера Моцарта «Так поступают все»), Царица Ночи и Папагена (опера Моцарта «Волшебная флейта»)
- Конкурс «Отлично, Тула!», лауреат I степени в возрасте 13 лет
Деева Мария – очень хороший, талантливый педагог, за время занятий у нее я многого достигла. Пришла к ней почти с нуля, из явных недостатков были: дискоординация слуха и голоса (что давало эффект фальшивого пения), гнусавость и слабость голоса. В целом, природные данные для пения у меня были не очень, некоторые педагоги даже отговаривали меня заниматься вокалом.
В результате занятий с педагогом Деевой Марией я достигла значительных успехов. Пришла на занятия почти без опыта в пении и столкнулась с явными проблемами в координации голоса и слуха, что приводило к фальшивым нотам. Кроме того, у меня были проблемы с гнусавостью и слабым голосом. В целом, я не была одаренной певицей, и некоторые учителя не советовали мне заниматься вокалом. Но благодаря профессиональной помощи и таланту Марии, я сумела значительно преодолеть свои проблемы и развить свой голос в хорошую сторону.
Мария - невероятная певица! Я была поражена её невероятным голосом и удивлена, как она могла развить такую силу и выразительность в своём исполнении. Когда я спросила, как ей удалось добиться такого успеха, Мария ответила, что это результат огромного количества тренировок и непрерывного труда. Я была в восторге от её преданности своему ремеслу!
Руководитель школы
Я, убеждена, что педагог должен своим голосом показывать, как нужно петь и к чему необходимо стремиться. Репетитором по вокалу я стала в 2005 г. в Москве. Многие ученики поступили в профессиональные учебные заведения. Многие продолжают приходить на репетиции до сих пор.
Я не разделяю учеников на поющих и не поющих. И ни в коем случае не сравниваю между собой. Во-первых: это не педагогично; во-вторых: невозможно с одинаковыми мерками подходить к профессионалу, который хочет отшлифовать свое искусство, и к человеку, который раньше пел только в ванной под шум воды. Задача – определить исходные позиции каждого ученика и сообразно с ними составить план обучения.
Кто-то хочет попасть на большую сцену, кто-то хочет научиться петь в караоке, кто-то берет несколько уроков, только лишь для того, чтобы выучить песню, которую хочет спеть на свадьбе или дне рождения друга. Задача репетитора по пению – найти к каждому свой подход.
Но какой бы ни была Ваша цель, большую роль в ее достижении играет Ваша работоспособность и желание. Ведь вопреки расхожему мнению «открывай рот и пой», пение, как и любой другой вид искусства или спорта, требует к себе систематики.
И помните, бездарных учеников не бывает. Есть люди, которым в свое время не помогли раскрыть способности. Я говорю: "Моя задача, сделать это и, если, вместо того, чтобы приложить максимум усилий, я отправлю человека собирать марки или коллекционировать слоников, это будет верхом непрофессионализма".